Москва, ул. Профсоюзная, 3
+7 (495) 785-43-66

Geographical Norway

Повседневная и спортивная французская одежда для людей, ищущих баланс моды, функциональности и качества.
Geographical Norway

Geographical Norway – настоящая жемчужина в линейке брендов известного французского холдинга Artextyl. Основой бренда стали куртки для холодной погоды, в производстве которых использовались современные влаго- и ветро- устойчивые ткани, технологичные утеплители. Эти характеристики одежды чаще встречались в спортивной одежде, и Geographical Norway смогли удачно использовать их в стильных городских куртках. Бренд был основан 1953 году и полностью перезапущен 2005, после того, как перешел в управление французского холдинга. Особенностью нового дизайна бренда стало внимание к декоративным деталям в виде шевронов, вышивки и принтов в тематике норвежского флага. Функциональность, удобство, устойчивость к атмосферным явлениям, средняя цена и яркий дизайн привлекают внимание потребителей к бренду уже более 15 лет и его популярность растет с каждым годом.

Бренд Geographical Norway производит всю линейку одежды для взрослых и детей: помимо большого выбора курток, в ассортименте представлены поло, толстовки, худи, свитеры, футболки, брюки и шорты.

Коллекция Осень / Зима состоит из линии Outdoor с теплым флисом, функциональными модными парками и курток из софтшелла. В спортивной теме представлены брюки, спортивные куртки и лыжные костюмы, а более повседневная линия, состоит из толстовок, брюк-джоггеров, рубашек, джинс, фуболок и поло.

Коллекция Весна / Лето разделена на несколько тем, всегда находящихся на переднем крае моды. Вы найдете линии «Яхтинг», «Спортивный шик», «Мода», состоящих из поло, футболок, шорт-бермуд, рубашек, легких курток и купальных шорт.

Наконец, вслед за растущим успехом бренда Geographic Norway в последние годы были разработаны линии аксессуаров, чемоданов или обуви, и они уже довольно успешны на рынке.

Компания Geographic Norway была создана для требовательных клиентов, любителей активного образа жизни, ищущих баланс между модой, качеством и комфортом.